Форум » Бестиарий » ...Наконец то спохватились! » Ответить

...Наконец то спохватились!

Ariozo: Донецкие депутаты запретили Гарри Поттера «Сегодня всё делается для того, чтобы превратить некогда самую образованную нацию в низкоквалифицированные трудовые ресурсы для других стран, бездумных потребителей дешёвой продукции» В Донецке на сессии Ворошиловского районного совета депутаты приняли решение рекомендовать школам района исключить из программы по зарубежной литературе книги английской писательницы Джоан К. Роулинг о Гарри Поттере. Как передаёт УНИАН, инициатором данного решения выступил известный в городе бизнесмен, депутат райсовета Александр Адамов. Вместо книг о мальчике-волшебнике он предложил включить в школьную программу по зарубежной литературе книгу шведской писательницы Астрид Линдгрен «Пеппи Длинный Чулок». Депутаты райсовета поддержали данное предложение. Как считает Адамов, «добрые произведения автора „Карлсона, который живёт на крыше“ и „Мио, мой Мио“ учат детей любви и дружбе, уважению к окружающим людям». По мнению депутата, «современные бестселлеры – это литературный фастфуд, который несёт гастрит для головы». «Сегодня всё делается для того, чтобы превратить некогда самую образованную нацию в низкоквалифицированные трудовые ресурсы для других стран, бездумных потребителей дешёвой продукции», — заявил Адамов. Но остальной мир, видать, с Адамовым не согласен. Сборник, содержащий небольшое произведение автора книг о Гарри Поттере Джоан Роулинг, стал самым быстрораскупаемым собранием рассказов за всю историю Великобритании. За первый же день было продано 10 тысяч экземпляров книги, на страницах которой читатели смогут прочитать предысторию Гарри Поттера до того, как герой поступил в школу волшебников Хогвартс, состоящую всего из 800 слов. http://rus.newsru.ua/ukraine/29aug2008/potter_gastryt.html ******************** Добавка от меня, неизвестному автору статьи шлепок по носу: КАК И ЗАЧЕМ - ОККУЛЬТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ НОВЕЙШЕГО ПОКОЛЕНИЯ из исследования росийских детских психологов. глава отсюда -http://www.netda.ru/belka/texty/shyme/ST-36.htm "...Что ж, по всем обозначенным пунктам мы прошлись, теперь можно было бы наш труд и закончить, но споры с такими сильными логиками не проходят бесследно. Мысли оттачиваются, ум проясняется, и в головах постепенно вызревает вопрос: а как, собственно, получилось, что "Гарри Поттер" в одночасье заполонил мир? Как это возможно, чтобы книги никому не известной и совершенно "не раскрученной" в качестве автора домохозяйки всего за пару лет оказались переведены на 47 (!) языков и изданы общим тиражом в 116 миллионов (!) экземпляров? Почему произведения гораздо более знаменитых (и несопоставимых с Ролинг по уровню литературы) авторов никогда не распространялись с такой космической скоростью? Например, маститая детская писательница Астрид Линдгрен, незадолго до смерти призналась в своем интервью, что наибольшую популярность она снискала в России. Большую даже, чем у себя в Швеции. А есть немало стран, где о ней до сих пор не слыхали. Или Габриэль Гарсиа Маркес. Его роман "Сто лет одиночества" быстро сделал автора знаменитым, став классикой XX века. Но и Маркесу пришлось подождать немало лет, прежде чем его книги разошлись по свету. А тут СМИ всего земного шара, как по свистку, принялись навязывать людям "Гарри Поттера", внушать, что без него не может обойтись ни один человек от 9 до 90 лет, что с этой книги началась новая эра в детской литературе, что дети впервые за много лет оторвались от компьютера и читают запоем... (Кстати сказать, это ведь тоже очень жесткое давление, но оно почему-то наших либералов не шокирует...) И откуда такая уйма денег, необходимая на столь оголтелую, в мировом масштабе, мегарекламу? Тома, которые пекутся, как пирожки, фильм, майки, портфели, тетради, игрушки, открытки. И все это с места в карьер, без какой-либо заметной протяженности во времени. Вот что, в отличие от содержания книги, сказочно: империя Гарри Поттера построена разом, как в сказках возводится за одну ночь дворец. Но мы все-таки взрослые люди и не должны путать сказку с реальностью. А в реальности любой проект тщательно оценивается инвесторами на предмет риска. В данном случае степень риска, как вы понимаете, была крайне высока: мало того, что об авторе никто слыхом не слыхивал, мало того, что каждый том толщиной почти с "Анну Каренину", а современных детей часто не заставишь прочитать и тонкого журнальчика, так еще и конкуренция сумасшедшая. На Западе полно книжного мусора про маленьких колдунов и ведьм, в том числе и ввиде фэнтезийных серий. Но их не переводят на 47 языков. Вы вообще представляете себе, какой это географический охват, учитывая, что большая часть земного шара говорит всего на десятке языков (английский, русский, испанский, французский, немецкий, арабский, турецкий, китайский, японский, хинди)? Это ж сколько народов надо "просветить", чтобы наскрести еще около сорока языков! Значит, охватили практически все и всех, вплоть до племени тутси. И совершили это, повторяем, стремительно, невзирая на коммерческий риск. "Кто это сделал, лорды?" - как вопрошал устами Макбета соотечественник великой Ролинг, некий Шекспир. Кто, не считаясь ни с какими затратами, способен осуществить такой глобальный информационнный вброс? Понятно, что это не какое-то отдельное издательство или несколько разрозненных фирм. Подобный всемирный проект может реализовать только очень влиятельная и богатая международная организация или крупная транснациональная корпорация. Но опыт показывает, что сегодня их коммерческая и гуманитарная деятельность теснейшим образом увязана с политикой, а часто и подчинена ей. Конечно, не все политические силы спешат представиться публике, многие предпочитают быть в тени. Но со временем что-то высвечивается. И иногда узнаешь довольно неожиданные вещи. Например, несколько лет назад в одном из центральных выставочных залов Москвы состоялась невиданная по своей наглости акция: художник на глазах у изумленной публики разрубал топором иконы, а за отдельную плату предлагал поучаствовать в осквернении святынь всем желающим. Причем на разные виды глумления был свой прейскурант цен. Возмущенные граждане подали в суд. Защитники негодяя с умным видом рассуждали об искусстве перформанса, о праве на творческое самовыражение и о свободе художника. Затем, почувствовав, что аргументация слабовата, начали намекать на психические проблемы "творца". Но неожиданно из группы поддержки выделилась женщина, которой стало стыдно ломать комедию, и она призналась, что безобразие в выставочном зале носило отнюдь не спонтанный характер. Это была запланированная акция в рамках одного из проектов, спонсируемых фондом Сороса. И цели проекта были отнюдь не творческими, а политическими, о чем свидетельствовало даже его название (естественно, не сообщавшееся широкой публике): изучение реакций радикально настроенных социальных групп. А если еще немного углубиться в историю, можно вспомнить сексуальную революцию 60-х годов - группы музыкантов, ставших вдруг кумирами половины земного шара, идеологию хиппи, распространявшуюся как-то удивительно шустро (невзирая на отсутствие тогда на большей части планеты "открытого информационного общества") и включавшую в себя моду на наркотики. Долгое время казалось, а многим и до сих пор кажется, что все это происходило само собой, стихийно. Дескать, что поделаешь? - веяние времени... Но потом журналисты заговорили о проекте "МК-ультра", осуществлявшемся под руководством ЦРУ и направленном на "сдвиг культурной парадигмы". А "сдвиг" этот состоял в создании так называемой "молодежной культуры рока-секса-наркотиков" (по-английски "rock-sex-drug culture"). Интересы разработчиков проекта "МК-ультра" и тем более его заказчиков простирались очень далеко. За мудреным выражением "сдвиг культурной парадигмы" скрывались планы по сокращению рождаемости, канализации протестной энергии молодежи в безопасное русло, намерение ниспровергнуть традиционные ценности, являющиеся оплотом суверенных государств. Значительно унифицировав культурные коды юного поколения, постаравшись подогнать их под некий "общечеловеческий" ( то есть западный) стандарт, авторы проекта "МК-ультра" совершили мощный рывок на пути к глобальному миру. И, похоже, нечто подобное затевается с "Гарри Поттером". Только теперь "экспериментальный материал" не молодежь, а дети и подростки. Почва уже основательно унавожена, так что можно действовать гораздо более откровенно, чем при осуществлении "сексуальной революции". В проекте "МК-ультра" тоже содержался оккультный компонент, но он был прикрыт борьбой с ханжеской моралью, политическими лозунгами типа "Make love not war", модой на индуизм и йогу. Сейчас, по расчетам новых (или все тех же?) проектировщиков, видимо, настало время совершить оккультную революцию мирового масштаба, создать для подрастающего поколения единое культурное поле, заряженное магией. Чтобы у детей всего мира, от Кремля до самых до окраин, в ответ на определенные образы и сигналы возникали однотипные реакции. Нашу догадку подтверждает и список участников. В пропаганде "Поттера" принимает активнейшее участие голливудская компания "Уорнер Бразерс" (свидетельство о чем имеется на форзаце русского перевода). В 1989 году эта компания выпустила видеоклип Мадонны под названием "Как молитва" ("Like a prayer"). Клип рекламировал очередной альбом певицы, а заодно и напиток Пепси, не говоря уже о самой компании "Уорнер Бразерс", которая этот альбом выпустила. В Италии, Германии и некоторых других странах клип запретили, сочтя кощунственным. Вот что пишет об этом немецкая исследовательница Элизабет Хелленбройч: "В фильме "Как молитва" знаменитая американская поп-звезда Мадонна разгуливает в полуобнаженном виде по церкви и среди горящих крестов. Потом в церкви происходит насилие и убийство. Затем Иисус сходит с креста и целует ее чуть ли не взасос. После чего певица берет нож и, богохульствуя, протыкает себе руки, имитируя Христовы раны. Вы спросите, кто спонсоры и продюсеры кощунственного видеоклипа? - Это директор "Пепси-Колы" Роджер Энрико, потребовавший в своей книге "Война Колы" создать новое "поколение Пепси". Не буду вдаваться в детали, скажу только, что компания "Пепси-Кола" теснейшим образом связана с латиноамериканской наркоторговлей. (Ни для кого не секрет, что в культовый напиток "нового поколения" добавляется небольшой процент наркосодержащего вещества из листьев коки, из которых готовят и кокаин. - прим. авт.). В частности, с венесуэльской наркоимперией Сиснеросов." (Конец цитаты.) Вот и приплыли, все те же и все то же: опять смычка рок-музыки, секса и наркотиков - новых, сатанинских "ценностей". Похоже, сатанисты уже открыто рвутся к власти. А когда ставки так велики, когда на карту поставлена возможность покорить сознание огромного множества детей на планете, никаких денег не пожалеешь. Ведь тот, кто завладевает чужим сознанием, обретает и политическое господство. А это дает в руки и нужные экономические рычаги. Так что безусловно, игра стоит свеч..."

Ответов - 19

Отец Этлау: Поздравляю Украину с ПРАВИЛЬНЫМ решением, хотя б в одной области!!! Вот бы наши еще запретили подобные книженки! Ан нет, у нас теперь "Таня Гроттер" и "Мефодий Буслаев"... - это моск их аффтара!!!

zeta: Сакжем так, если Гарри Поттера финансирует одна компания, то донецких депутатов, скорее вего, ее конкурент.

Отец Этлау: Гы - ЙожЫк опять в оппозицЫю.....


zeta: Должен же быть диссидентский голос на нашем сайте , ни в коем случае не ухожу в противоположную сторону от инквизиции и очень ценю классику, но ненавижу когда запрещают литературу. Когда-то и Красную Шапочку запретили... А сейчас ее читают детям перед сном и ничего страшного я не углядела - только то, что маленьким девочкам не надо разговаривать с незнакомыми волками, а тогда в пьесе видели разврат. Так и Поттер - кто-то углядел попаганду магии, а кто-то верную дружбу и взаимопомощь и пожертвование собой (сцена игра в шахматы). А от на счет того что "Если звезды зажигаются - значит это кому-нибудь нужно, значит кому-то необходимо" финансово выгодно как выработать рекцию на поттеровские сюжеты, так же выгодно и разрушить вырабатывание реакции на них. Думаю, кто-то проспонсировал такое - точно.

Ariozo: Я углядела пропаганду магии, - и потверждаю, что такая там зашкаливает. И ничего общего не имеет ни со сказочной магией, ни с волшебной сказкой. И вот еще Скажи мну, когда это в России жгли волшебные сказки? Назови хоть один случай! А Поттера ребята-инквизиторы из Москвы "приговорили" И ТОЛЬКО ЕГО!

Артемильен: Весело зажигают.

Людожэр-Обориген: Есть и такой, религиозный, но весьма небезынтересный взгляд на проблему: 1. «Увлечение околооккультной художественной литературой как форма духовной зависимости» 1. В настоящее время во всем мире продолжают набирать популярность художественные произведения, в которых (в более или менее открытой форме) проповедуется положительное отношение к магии, оккультизму, темным силам, а также гностическим и прочим еретическим взглядам на жизнь и учение Господа Иисуса Христа. Масса подобного рода произведений заполонила книжный рынок всего мира. Миллионными тиражами расходятся рассказы Говарда Лавкрафта и других «готических» авторов, книги Джона Толкиена, эпопея английской писательницы Дж Роулинг о юном маге Гарри Поттере, трилогия Сергея Лукъяненко «Дозор» и так далее. По указанным произведениям снимаются художественные фильмы, пользующиеся в полном смысле этого слова «бешеной» популярностью. 2. Подобного рода книги существовали всегда, но никогда ранее они не занимали в цивилизованных странах первые места по популярности. Никогда ранее книги, в которых проповедуется положительное отношение к магии, а также активно пропагандируется позитивность забывшего о Христе западного образа жизни, не брались под защиту современными апологетами православия. Никогда ранее произведения, в которых, как в книгах Лукьяненко, последовательно проводится утверждение о том, что добро и зло, в сущности, практически ничем не отличаются друг от друга, не становились основой для одного из самых кассовых российских фильмов. 3. Наконец, никогда ранее в России не возникало такого количества связанных с указанными произведениями молодежных движений. Толкиенизм, поттеромания, дозоромания, движение «готов» - по некоторым данным подобного рода движениями в той или иной степени охвачены до нескольких сотен тысяч молодых россиян. Причем в основном это жители крупных городов в возрасте от 16 до 30 лет, получающие или уже имеющие высшее образование, то есть будущий интеллектуальный потенциал России. Чем же вовлекаются в такие движения представители молодежи, среди которых, кстати, немало людей, считающих себя православными христианами? Тем, что, как считает толкиенисты, «между раем и адом есть зеленая тропочка, ведущая в царство эльфов». Или тем, что, по мнению некоторых поттероманов, «Церковь не против магии, если под ней понимать не договор с дьяволом, а развитие своих собственных способностей». Или тем, что, по словам дозороманов, «есть серость, а есть иные, все, кто не серость стремятся держаться вместе, магия помогает узнать, кто перед тобой». Или культом мрака и смерти, царящим в движении «готов». 4. Конечно, причины гораздо глубже. Все сказанное – только внешняя сторона, придуманная мотивация. Особенности становления юношеской и молодежной психики, таковы, что молодые люди всегда в большей степени стремятся к свободе, пытаются уйти от обыденности будничной жизни, тянутся к новому и интересному, покупаются модным и хотят выделиться, быть особыми, обрести свой стиль. Часть молодых людей, конечно, покупается и самой «духовной идеей». При отсутствии у молодой личности сформировавшейся духовной и нравственной основы, это ведет к уходу молодежи в придуманный мир фантазий, наркотических иллюзий, «виртуальной» реальности, азартных и «интеллектуальных» игр. 5. И увлечение становится не «просто игрой», как утверждают некоторые защитники подобного рода движений. Начиная с простого расстройства психики, человек пытается построить собственный альтернативный взгляд на реальный мир, создать свою систему ценностей, а далее начинаются уже и более сильные проявления созданной или принятой идеологии, которые у некоторых людей доходят и до убийств или самоубийства. В социальном плане активное участие человека в этих движениях неминуемо приводит к эскапизму – уходу от реальной жизни. Уходу не только в вымышленный, виртуальный мир, но и в крайних формах зависимости, в реальное подчинение темным духовным силам. Недаром, по свидетельствам очевидцев, практически в любом толкиенистком, поттероманском, дозороманском или готическом сообществе немалой пользуются популярностью лица, обладающие реальными магическими или экстрасенсорными способностями. То есть те, кто не только почитает магию, но и практикует её. Таким образом, рассмотренные молодежные движения являются не только средством поощрения эскапизма, но и «кадровым резервом» разного рода сектантских и чисто сатанинских сообществ (в чем, кстати, они иногда и сами открыто признаются). 6. В целом в России, по некоторым оценкам, из более чем двух миллионов лиц, страдающих игроманией, почти 500 тысяч человек в той или иной степени вовлечены именно в деструктивные околооккультные движения. По мнению многих священнослужителей и врачей, указанные движения приобретают формы и масштабы «духовной наркомании», что, кстати, подтверждается и гигантским тиражом русского перевода очередной книги о «юном маге» Гарри Поттере – 1 миллион 200 тысяч экземпляров. В Послании Архиерейского Собора 2004 года Русской Православной Церкви отмечено, что «уход молодых, активных людей в мир «виртуальной» реальности и «интеллектуальных» игр» является духовным недугом «более коварным, скрытым и изощренным, но не менее опасным, чем атеизм». Создаваемая на основе околооккультных произведений субкультура в большинстве своем уже несет на себе четко выраженные признаки сатанизма и пропаганды порока. 7. Таким образом, сложившаяся ситуация не просто ненормальна – она носит общественно-опасный характер. К сожалению, осознание обществом и церковным сообществом всей этой опасности происходит крайне медленно. Как уже было сказано, Русская Православная Церковь выражала свою озабоченность распространением среди молодежи подобного рода увлечений. Бьют тревогу психологи и психиатры, причем как церковные, так и светские. Врачи нередко расходятся в диагнозах. Одни считают поттеро- и дозороманию достаточно серьезными психическими заболеваниями, другие придерживаются более мягкой позиции и говорят лишь о пограничных психических состояниях или о расстройствах психики, но все они готовы представить факты. А факты говорят, что толкиенисты, поттеро- и дозороманы, «готы» становятся пациентами в лечебно-психиатрических учреждениях или попадают на страницы криминальной хроники в разделы «Убийство» или «Самоубийство». 8. Сегодня органы государственной власти, особенно это относится к представителям законодательной власти, также озабочены распространением новых околооккультных молодежных течений. Сейчас государство укрепляется, и власть как никогда заинтересована в воспитании духовно здорового поколения, лояльного и деятельного гражданина. Для этого государство должно оберегать и защищать свою молодежь, давать ей возможность духовной и творческой реализации, должно создавать чувство защищенности и уверенности в завтрашнем дне, при этом подавлять идеологии, разрушающие духовный мир и нравственность. Государство также может и должно использовать все доступные средства для ограничения распространения деструктивных околооккультных молодежных течений. 9. Однако до настоящего времени все усилия, которые предпринимались представителями Церкви, общества и государства в области борьбы с порожденными околооккультной художественной литературой деструктивными молодежными движениями, носят разрозненный, нескоординированный и фрагментарный характер. В силу этого они явно недостаточны не только для решения проблемы, но даже для её осознания всей полнотой Церкви, нашего общества и государства. Но только ясное осознание опасности околооккультных движений способно переломить ситуацию и обеспечить согласованные и скоординированные действия церковных, общественных и государственных структур по спасению российской молодежи от мутного потока пропаганды толерантности, (то есть восприимчивости) к магии, оккультизму и уходу из реальной жизни. 10. Какие же меры могут быть предприняты в данной области? 10.1. Первое. Сформировать церковное отношение к проблеме увлечения и культового почитания молодежью художественной околооккультной литературой и указать на недопустимость указанного увлечения с Православием. Просить иерархов Русской Православной Церкви, Святейшего Владыку, Патриарха Московского и всея Руси Алексия публично высказывать свое отношение к околооккультным молодежным движениям и направлять молодым людям свое архипастырское слово вразумления. Официальную позицию Русской Православной Церкви отражать в церковных и светских СМИ. 10.2. Второе. Обратиться к исполнительной и законодательной власти с просьбой усиления их действий, направленных на ограничение распространения указанных молодежных движений. Выработать комплекс мер, в том числе законодательного характера, по воспрепятствованию деятельности деструктивных движений и распространению информации о них в Интернете. Сегодня общение участников этих движений в значительной мере происходит в виртуальном пространстве – в Интернете. Именно там, на соответствующих сайтах, встречается и общается втянутая в деструктивные движения современная молодежь. Встречи и общение в реальном мире зачастую занимают у нее намного меньше времени, поэтому целесообразно ограничить деятельность сайтов деструктивных культов. По обращению правоохранительных органов могут предъявляться претензии к владельцам интернет-серверов, на которых размещаются соответствующие сайты, в том числе по поводу нарушения авторских прав на почитаемые произведения, особенно когда на сайте публикуется «фанфикшн» («выдумки поклонников»), что, вообще говоря, может происходить только с согласия автора. После таких обращений владельцы серверов, не желающие проблем с законом, часто закрывают такие сайты, невзирая на протесты их хозяев. 10.3. Третье. Просить общественные организации и особенно начавшую недавно свою работу Общественную Палату провести свою собственную экспертную оценку опасности молодежного эскапизма и высказать свое отношение к данной проблеме. 10.4. Четвертое. Образовательным учреждениям необходимо более широко использовать игровые методики в учебном процессе и внеклассной работе с детьми. Сегодня существует большое количество очень интересных программ и игровых технологий по работе с детьми и молодежью, и органам образования и социальной защиты надо более интенсивно внедрять эти методики в школах и формировать динамичную, игровую среду для детей и подростков. Интересная, увлекательная среда для молодежи – одно из самых эффективных средств противодействия и наркомании и околооккультным зависимостям. 10.5. Наконец, пятое. Лечебным учреждениям и реабилитационным центрам, занимающимся разными формами наркотических и иных зависимостей, необходимо оказывать помощь вырванным или вырвавшимся из деструктивных молодежных движений, создавать и распространять специальные программы и рекомендации по реабилитации игроманов и увлекающихся околооккультной литературой. Молодым людям необходимо место, где они могли проходить реабилитацию. Возглавляемый д.м.н. иеромонахом Анатолием /Берестовым/ реабилитационный Душепопечительский православный центр – одно из таких мест. Есть и другие православные реабилитационные центры и частнопрактикующие православные психологи. Но для большинства людей, которые смогут отбросить увлечения толкиенизмом, поттероманий, дозороманией, основным местом реабилитации будут дом и семья, а для православной молодежи – еще и их церковный приход. Для того, чтобы реабилитация действительно состоялась, нужна помощь молодым людям в поиске и нахождении себя в реальном мире. Здесь поле работы приходских священнослужителей, родителей, всех членов семьи да и просто всех неравнодушных людей. Задача врачей и психологов – методическая помощь в этой работе. 11. И последнее. Темпы совершенствования мультимедийных трехмерных технологий, действительно создающих «виртуальную» реальность, многократно усиливающих реальность восприятия, могут многократно увеличить число игрозависимых и вовлеченных в околооккультные движения. Поэтому уже сейчас требуется отнестись к данной проблеме самым серьезным образом и действительно приравнять ее опасность к наркомании и, соответственно, прикладывать для противодействия ей такие же усилия. Постараемся помочь нашим ближним, втянувшимся в ряды околооккультных молодежных движений, и да будет помощь Божия нам в этой работе. 2. «Современная экранизация околооккультной литературы как источник новой волны духовных зависимостей» (по экранизации «Мастера и Маргариты» и по выходу продолжения фильма «Ночной дозор») иеродиакон Аристарх /Антонов/ 1. В последние дни прошлого года по телевидению была показана широко разрекламированная современная экранизация произведения Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Могу сказать, что фильм производит достаточно сильное впечатление, и действительно его появление вызвало новую волну интереса к произведению Булгакова. Один опытный священнослужитель подробно рассказывал мне о том увлечении, которое было у интеллигенции к Булгакову в 70-х годах, рассказывал и о неформальном клубе почитателей Булгакова. Надо сказать, что в то время эта книга многих заставляла задумываться о духовных предметах, хотя и не все приходили к вере. Однако уже в 90-х почитатели «Мастера и Маргариты» чаще становились адептами сатанинских сект, чем приходили в Церковь. Появление новой экранизации романа, возможно, увеличит и без того значительное число людей, поврежденных околооккультной художественной литературой. Поэтому сегодня целесообразно поговорить о том, что представляет из себя произведение Булгакова, какое оно создает представление о мире духовном и, в особенности о той роли, которая отведена в нем темным, демоническим силам. Общее отношение к роману и фильму не может быть положительным, в первую очередь потому, что создает «благородный» и как бы «справедливый» образ сатаны. Положительным можно признать только показ того образа действия нечистой силы на человека, когда бесы убивают людей, причиняют им страдания, помрачают сознание. Но это показывает только то, что нечистые духи иногда сообщают правду о своих действиях, и это, в частности, относится к тем эпизодам романа, которые посвящены их воздействию на человека и последствиям этого воздействия. Несомненно, что мастерство и талант автора романа и создателей сериала привлекают к «Мастеру и Маргарите» людей. Однако привлекательность фильма и романа никак не должны вызывать к ним любовь и устойчивое увлечение. Если что-то подобное происходит, то это уже может стать причиной серьезного духовного повреждения или душевной болезни. 2. Мир духовный существует параллельно нашему миру, и человек сам является частью этого мира, хотя с момента грехопадения этот мир закрыт от нас. В последнее время интерес к духовным предметам весьма высок, но достоверных знаний об этом очень мало, тем более мы должны быть осторожными в своих представлениях и общении с духовным миром. Учение Церкви содержит очень мало положительных понятий о духовном бытии, отчасти потому, что здесь лишнее знание может быть пагубно для человека. Утверждения же и теории всяких теософов, гностиков, экстрасенсов и подобного рода личностей вообще не выдерживает никакой критики. Но несомненно то, что кроме человека есть и есть другие личностные существа, обитающие в мире духовном, и они имеют совершенно определенные цели по отношению к этому бытию и человеку. Сейчас нас интересуют только те силы, которые стремятся исказить жизнь человека и любыми доступными им средствами увести его от спасительного пути веры и правильного познания духовного мира. Церковное учение говорит, что попытка мятежных духов в своем бытии быть совершенно независимыми от Бога (быть как боги) привела к тому, что они всеми силами стремятся разрушить это бытие, потому что оно создано Богом. Но поскольку для них открыт только наш мир, они всеми силами стремятся разрушить его, а, за невозможностью этого, исказить. Воздействие темной силы на человека примерно соответствует тому, что показано в фильме: бесы действительно убивают людей и помрачают сознание тех, кто вступает с ними в общение. В повседневной жизни нечистые духи сначала всеми способами пытаются сокрыть от нас реальность духовного бытия. Постоянные сомнения, ироничное отношение к духовной жизни, возвеличивание науки и рационального пути познания мира – вот только некоторые из тех средств, которыми человеку не дают даже начать познание духовной сферы. Но если человек все-таки становится на путь познания духовного, то цели сразу меняются. Правильный путь духовной жизни очень узкий и тяжелый. Человеку трудно найти этот путь, и еще труднее пройти его. И на этом пути темное нам часто является под видом света, а лживые духи представляются ангелами, учителями, гуру или богами. Но цель их одна: обмануть человека и скрыть от него истину познания той единственной настоящей силы, которая одна действительно способна помочь. Таким образом, мы должны сознавать реальность духовного бытия и знать о наших противниках в этом мире, их нельзя игнорировать или недооценивать, но нельзя и приписывать им то, что совсем им не свойственно. 3. Лжи и обману не может быть присуще что-то благородное, а именно таковыми, как это уже было сказано, пытается представить автор «Мастера и Маргариты», а за ним и создатели сериала, те силы, по вине которых человек пребывает в нашем пагубном состоянии. Христос говорит о сатане, что «он был человекоубийца от начала …, когда говорит он ложь, говорит он свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин. 8, 44). Поэтому нечистым духам всегда присуще выставлять себя чем-то значительным, обладающим громадной властью, но они всегда тщательно пытаются скрыть от человека истину, а именно то, что зло становится реальным только тогда, когда какая-либо тварь уклоняется от выполнения нравственных заповедей и законов духовного мира, установленных Богом. Согласно церковному учению, ложь – онтологическое свойство падших духов. Создавая у людей ложное представление о себе, они начинают представлять для человека еще большую опасность. С древних времен, когда человек добровольно поддался воздействию темной силы и тем самым подчинил себя ее влиянию, она всегда стремиться расширить свое действие на человека. Представляя эти силы хотя бы отчасти определяющими его бытие и жизнь, человек фактически начинает с ними свое общение и открывает себя их воздействию. Но действие нечистых духов ограничено Богом, поэтому подобное ложное представление о них является оскорбительным для Бога. Отвращая нас от Бога и лишая нас Его защищающей благодатной силы, бесы, пользуясь нашим духовным помрачением, действительно делают нас беззащитными перед демоническим влиянием и всячески извращают и искажают нашу жизнь, все дальше и дальше уводя от спасения. Но все это меркнет перед главным. Кто в центре романа? Христос? Нет. Пилат? Тоже нет. В центре «Мастера и Маргариты» личность князя тьмы, который здесь представляется «справедливым», «благородным», разрешающим земные, человеческие проблемы. Именно формирование лживого сатанинского образа стоит в центре повествования, а добро и основа нашего спасения – Христос – здесь только фон, на котором показаны действия бесовской силы. Говоря об осуждении и распятии Христа уже в самом начале произведения, Воланд говорит, что он был там, поэтому данное произведение по сути и буквально может быть названо «евангелием» от сатаны или, точнее сказать, «повествованием» от сатаны, потому что неправильно употреблять слово «евангелие» в данном контексте. Естественно, что в подобном «повествовании» нет совпадения с тем, как свидетельствует о земной жизни Христа Священное Писание, веками сохраняемое в Церкви Христовой. Таким образом, произведение Булгакова пытается вложить сомнения и в это описание событий, которое даже многими светскими исследователями и экспертами признается достоверным историческим документом. 4. В одном ряду с «Мастером и Маргаритой» можно поставить и такое современное знаковое произведение, как серия «Дозоров» Сергея Лукьяненко, новый фильм по роману которого «Дневной дозор» появился в самый новый год. Едва оттанцевали голые друиды с сатирами, как на экраны, только на этот раз кинотеатров, вновь вышли «светлые» и «темные» «силы». И опять та же тема: под видом борьбы света и тьмы представляется борьба добра со злом, причем последнее опять активно представляется чем-то реально сильным, действительно способным одержать победу. Однако и сами «светлые» и «темные» здесь уже не просто добро и зло, а какие-то смешанные образования. И, наконец, основная духовная идея фильма – «добро» и «зло» по своей сути не так уж и отличаются, а «темная» сила – это противовес «светлой» силы. Но темнота – это не более чем отсутствие света, и реальность она получает только тогда, когда твари уклоняются от исполнения тех заповедей, которые даны от Бога – согрешая, тварь создает новую реальность. Идеология же фильма все дальше и дальше уводит нас от понимания того, что все темное и злое ограничено Богом, и только обращение человека к Богу может дать нам силы противостоять злу. К сожалению можно предполагать, что мастерство создателей «Дневного дозора», сильные эффекты фильма, привлекающие к нему людей, породят новую волну дозороманов, а, соответственно, и число пациентов психолечебных и реабилитационных центров. А для пошедших последовательно этим путем – это уже путь в сатанинские секты. 5. Следствием греха первых людей стала смерть. И сейчас никто из нас не посмеет возразить, что человек, едва появившись на свет, сразу начинает умирать, хотя мы очень боимся этой мысли, гоним ее от себя и создаем внутри разные психологические барьеры, но от этого смерть никуда не исчезнет и даже не станет ближе или дальше. Господь не оставил человека вечно пребывать под игом смерти, нам был указан выход из этого состояния. Этот выход – соблюдение нравственных законов, следование заповедям Божиим. Тогда нам открывается возможность правильного и законного познания духовного мира, а заигрывание с темными силами вновь отбрасывает нас назад, лишая нас возможности духовного совершенствования и спасения. Дополнительно можно напомнить, что предмет изучения и интереса имеет и обратное влияние на изучающего. Поэтому увлечение околооккультными художественными произведениями и их экранизациями, а в крайних формах их культовое почитание, – это почти прямое общение с темными силами, которое становится для человека источником духовных и душевных повреждений, о чем свидетельствует опыт изучения деструктивных околооккультных движений и опыт работы лечебных и реабилитационных центров. 6. Это краткая оценка воздействия околооккультных произведений и снятых по ним фильмов относится к отдельной личности и ее духовной жизни. Проблема всего социума – это эскапизм, уход молодежи в мир духовных «наркотических» иллюзий, «виртуальной» реальности, в культовое почитание фэнтэзийных литературных произведений. «Духовная наркомания» не менее опасна, чем наркомания в собственном смысле слова. Страдающие люди фактически «выпадают» из общества, бездумно растрачивают свое здоровье и время, принося их в жертву своему увлечению. А дальше такие люди становятся легкой добычей тоталитарных сект или пациентами психиатрических клиник. Социальными причинами эскапизма могут быть личные, семейные и профессиональные проблемы. Такой же причиной может быть страх перед будущим, когда человек, отказываясь от борьбы с трудностями реальной жизни, предпочитает заполнить свое время каким-либо увлечением, в котором пытается найти утешение, спокойствие и возможность легкого достижения своих целей беспроблемной реализации своих интересов. В реальной жизни уход в мир «волшебных сказок для взрослых» оборачиваются физическими и душевными травмами и разрушенной жизнью. 7. И последнее. В настоящее время ограничить распространение околооккультной литературы и остановить ее экранизацию невозможно, однако это не значит, что не надо говорить об опасности увлечения данными произведениями, которые наносят духовный и психологический вред. Конкретные меры, которые могут принять Церковь, органы государственной власти и общественные организации уже рассматривались в основном докладе по деструктивным движениям, и мы не будем их повторять. Здесь же хочется сказать об ответственности творческих людей, которые используют свой талант и мастерство на сознательное или неосознанное служение злу. Своим творчеством они повреждают несформировавшиеся молодые души, тех, которые еще не имеют ни сил, ни духовного опыта, чтобы правильно понять и оценить воздействие на них, тем более противостоять этому воздействию. Сумасшедшая реклама и популяризация этих произведений и их экранизаций является самым настоящим подавлением свободы выбора молодых. Поэтому меры противодействия распространению околооккультных движений, безусловно, оправданы, и всему обществу пора, наконец, обратить самое пристальное внимание на эту проблему. к.ю.н. В.В.Балытников, иеродиакон Аристарх /Антонов/ Увлечение околооккультной художественной литературой как форма духовной зависимости...

Артемильен: Кстати, а к чему можно отнести романы Дена Брауна, такие как "Илюминаты" и "Код да Винчи"

Ariozo: К чисто коммерческим проектам, никак не свзянным с реальностью ;) Если учесть, что многое из "якобы новой сенсационной" инфы о Марие Магдалине из того же Кода да Винчи печталось... в наших, а не "заграничных" журналах еще в дореволюционное время (!) то все становится на свои места. Но не будем о халтуре. Соломон Кейн. Киношок года В сто четыре минуты фильма «Соломон Кейн» режиссера Майкла Бассетта вмещается столько образов, намеков и аллюзий, что совершенно непонятно, как обо всем этом великолепии написать, да еще и в одной статье. Да, кино мне понравилось. Понравилось не голливудским типажом героя и не голливудской, в общем-то, композицией, но как раз фоном, намеками, образами, метафизикой фильма, если можно так сказать. Сама судьба главного героя именно в метафизической плоскости представляет куда больший интерес, нежели то, как он рубит и кромсает врагов. Капитану Кейну в самом начале фильма весьма однозначно намекают, что всей своей жизнью он забронировал себе не то что теплое, а очень горячее местечко в аду. И вот тут начинается удивительное. Весь фильм пронизан диалогом Кейна и Бога, в котором Бог не представлен как некий «глас свыше», Бог осязаемо вообще не представлен, в отличие от слуг дьявола, коих в фильме — вагон и маленькая тележка. Но именно Бог ведет Кейна через весь фильм. Я, честно говоря, ожидал всего, но не такого чистого и концентрированного христианского мотива. В европейском кино, это даже большая редкость, нежели в американском. Параллельно с тем, как тьма предъявила свои права на душу Кейна, она же распростерлась и на весь мир. То есть на всю ойкумену Соломона Кейна и прочих героев этого фильма. И то, как передано это вторжение тьмы, заслуживает всяческих похвал. В первую очередь, вся атмосфера мира пронизана грязью. Кейн путешествует по миру мертвых деревьев, опавших листьев, по слякоти и лужам, под холодным дождем. Он проходит селения с полуразрушенными домами, с крошащимися стенами. Он проходит сквозь клубы черного дыма, сквозь гарь, копоть и пепелища, которые заполнили этот мир. Люди в этом мире оборваны, грязны, их лица в саже, в их глазах — страх, отчаяние и безумие. В принципе, даже если бы в качестве главных монстров в таком антураже выступали телепузики, все равно было бы понятно, что зло действительно пришло в мир. И что зло — это не нечто благородное, готично-сентиментальное, а самая настоящая мерзость, искажающая, извращающая наш мир. Единственное место, где царит относительный порядок — это монастырь, в котором Соломон Кейн замаливает свои грехи. Однако и туда приходят уже ветхость, старость и запустение. Зло в фильме — сродни чуме (мотив которой проскакивает одним эпизодом), которая уничтожает не только людей, но и все живое в мире. Опять же, я не ожидал такой подачи зла от европейцев. Я уже не помню, в каком фильме последний раз я видел действительно мерзкое зло. Зло, в котором напрочь отсутствует эстетика. Которое лишено какой бы то ни было привлекательности. Но самое главное, что окончательно ввело меня в состояние ступора — это целеполагание главного героя. Он не хочет спасать мир, не хочет побеждать зло во имя мира во всем мире, даже не хочет наказать всех плохих, чтобы те не обижали всех хороших. Цель Соломона Кейна — спасти свою душу. Душу, кстати, спасать капитану Кейну придется тоже очень христианским способом: отдавать её за други своя. Последний фильм, в котором герои были озабочены той же проблемой (спасением души), который мне посчастливилось посмотреть — это «Изгнание демонов из Эмили Роуз». Но там формат кино был несколько иным. Если же мы говорим о фильме «Соломон Кейн» — то это, на первый взгляд, приключенческое фэнтези в чистом виде, только в мрачных тонах. Что, впрочем, объяснимо, ибо Кейн — это герой рассказов Роберта Говарда. И вот, в этом жанре неожиданно речь идет о спасении души человека. Притом не второстепенным сюжетом, а основной мотивационной линией всего кино. И эта мотивационная линия не выглядит искусственно или лубочно. В мире Соломона Кейна необходимость спасения души очевидна, как необходимость восхода солнца. Поскольку зло в этом мире действительно ужасно. Признаться, я не обратил особого внимания на спецэффекты, на качество взрывов и стрельбы, на эпичность батальных сцен. Может быть, пересматривая этот фильм более пристально, посмотрю и на это. В первую очередь меня поразило сочетание, казалось бы, несочетаемого. Формата развлекательного фэнтези и глубины поднятой темы. «Соломон Кейн» — это фильм, который как будто призван сломать максимальное количество религиозно-исторических клише в современном кинематографе. Чего стоит только сюжет с «охотой на ведьм». Когда герои подошли к столбу, на котором горела, но не догорела ведьма, я напрягся. Очень не хотелось услышать глубокомысленный диалог о мракобесной черни, фанатичных церковниках и бедной, ни за что сгоревшей женщине. Но истинным гимном религиозной чистоте с экрана прозвучало «...они пытались сжечь ведьму, однако тварь вырвалась и убила здесь всех». Ведьму эту, кстати, капитан Кейн очень «тепло» встретит ближе к концу фильма. Понимаете? Ведьма — это слуга сатаны, это мерзкая тварь, которую необходимо сжечь, иначе мирным гражданам капец! И это в современном европейском фантастическом и развлекательном кино! «Соломон Кейн» — это совершенно новое слово в христианской фантастике. Это фильм, в котором без натяжек и напряга пропагандируются простые христианские истины Я помню, как негодовали христиане против «Золотого компаса». И помню, что отвечали им «независимые эксперты кино», мол, ну что ж вы так серьезно всё воспринимаете, это ж сказка... Не без злорадства (каюсь, грешен) я предвкушаю волну возмущения «прогрессивной общественности» Соломоном Кейном. Но в том-то и дело, что это — тоже «просто фантастика». «Соломон Кейн» — это совершенно новое слово в христианской фантастике. Это фильм, в котором без натяжек и напряга, без излишнего пафоса, но с должным количеством мордобоя и спецэффектов пропагандируются простые христианские истины. Без особых рефлексий и философий, но очень понятно и, уж поверьте, очень доходчиво. Для самой широкой аудитории. http://www.rus-obr.ru/cult/5297

zeta: Ариозо! Ты в корне не права! Дети тупеют от того, что вобще ничего не читают. Моя Очень хорошая знакомая преподаватель литературы в школе, так она говорит - дети так тупы, что вобще в принципе не читают нифига, она им на уроках вынуждена пересказывать смысл произведения, чтоб они хоть знали о чем речь. И Гарри Поттера, если один из 10-20 прочитал - это замечательно, их вобще книги не интересуют, а если запретить что-то детям, то не книги им запрещать надо. Давайте тогда запретим все книги в которых описываются волшебники? Проблема в том, что им ничего не интересно, а не в том, что интересно что либо. Их интересуют только стрелялки и WoW. В лучшем случае(((((((

Ariozo: Вообще то, если глубоко копать, дитяток надо учить ДУМАТЬ и отличать ДОБРО от ЗЛА. Это базовые моменты. Тогда и в остальном разберутся. А что вместо этого делается? Их учат различать марки пива и сигарет! Насчет Гарри Поттера "наша песня хороша, начинай сначала" - то бишь в начало топика) А речь в посте ваще-то про фильм была.... совсем другой.

zeta: Ну канешна, убийца в прошлом с мечом гораздо лучше детей, учащихся в школе.

Ariozo: "Трех богатырей" при желании можно назвать тремя убийцами с мечами. Если не знать, о чём картина. Йожык, читать посты по диагонали - я конешно понимаю, что так проще, но тогда о чём мы собсно разговариваем?

Ariozo: Анонс фильма "Охота на ведьм" Я рыдала минут 15 XIV век. В Европе свирепствует черная чума. Виновницей смертоносной беды признают бедную девушку, подозреваемую в колдовстве. Ее ждет суд и костер. Но Храбрый рыцарь Лавей верит в ее невиновность, и чтобы доказать это, он отправляется на поклонение к святыне в древний монастырь. Но на пути Лавея ждет жестокая схватка с силами зла… Такую бы кинопродукцию да в топку! *** ...Лично мы в восторге от "Соломона Кейна" Всё же решила трейлер дать кроме того, что "Соломон Кейн" называет вещи своими менами (нечисти-костёр!да и зло там не эстетизируется) так фильм еще и засветил сатанюжью модерскую прослойку на киносайтах - стараясь наврать в рецензиях, чтоб поменьше народу фильм поглядело, горе-критики не останавливаются на просто перевирании сюжета. Они палят себя характерной терминологией или просто жуткой обидой "аааа!!! дьявол в фильме не всемогущ..."

zeta: мечта инквизиторов воплощена))))))))))))))))))))

Ariozo: Речь идёт о пропагандистке вот какой секты. Смотри сама. О "ЦЕРКВИ" МУНА, ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧЕНИИ Bзгляд религиоведа «Император Вселенной» Сан Мен Мун с супругой "У истоков "Движения объединения", представляющего ныне чрезвычайно разветвленную структуру, обосновавшуюся во многих странах мира, стоит Сан-Мён Мун, родившийся в корейской крестьянской семье в 1920 г. Его детство прошло в семье последователей корейского шаманизма на основе конфуцианства, и только в подростковом возрасте Мун столкнулся с христианством, когда его семья перешла в одно из протестантских направлений. Официальная мунитская легенда говорит об "откровении", полученном шестнадцатилетним Муном во время молитвы в горах. Ему якобы явился Иисус Христос и призвал продолжить его миссию на земле. Известно лишь то, что после этого религиозная активность Муна проявилась не ранее, чем через десять лет. К тому времени он успел получить электротехническое образование в Японии (что наложило заметный отпечаток на стиль его "теологического" мышления и манеру излагать свое учение в серии многочисленных схем, где немалое место занимает жесткий дуализм, выражаемый знаками "+" и "-"). Начало жизненного пути повзрослевшего Муна было отмечено также тюремными заключениями, - по версии мунитов, причинами уголовных репрессий начинающего проповедника послужили его борьба против японской оккупации Кореи, а затем религиозная пропаганда на территории Северной Кореи, неугодная ее коммунистическим властям. Однако на самом деле Муну очень долго приходилось оправдываться от обвинений в сексуальной невоздержанности с женщинами, пришедшими в основанную им секту. Самым туманным периодом развития мунитского движения являются пятидесятые годы. Проповедники мунизма часто с умилением демонстрируют в качестве начальной точки движения фотокарточку жалкой хижины из больших листов упаковочного картона, оставшихся от американского оборудования после корейской войны. Они рассказывают, что именно в этой хижине жил тогда Мун с двумя своими последователями, один из которых умел рисовать, и доходы от проданных бесхитростных картинок были единственным источником существования для всех троих. Кто не находит загадочным покрытый тайной этих лет переход от полуголодного бродяжничества к созданию огромной "империи Муна", включающей ныне заводы и верфи, издательские концерны и телевизионные студии, может попробовать сам сколотить хотя бы небольшой начальный капитал, продавая на улицах свои рисунки. Отметим лишь, что за эти годы выросло и окружение дотоле безвестного проповедника. В нем ко времени посылки первых миссионеров в соседнюю с Кореей Японию, а затем и в США появился, например, известный ныне мунит доктор Бо Хи Пак, впрочем известный и как полковник Пак - чей послужной список, когда он был еще в звании майора и начал сотрудничать с Муном, отмечен должностью военного атташе Южной Кореи в США. Единство противоположностей: яростный антикоммунист Мун и коммунистический диктатор Северной Кореи Ким Ир Сен. Фото из архива Центра св. Иринея Лионского Мунизм как явление религиозной и общественной жизни многолик и склонен к мимикрии, пытаясь в пропагандистско-миссионерских целях предстать в разных странах и культурно-религиозных средах в иных обличьях. На родине своего основателя, в Республике Корея, он делает акцент на задаче объединения Южной и Северной Кореи, в США - во время Уотергейта - представал защитником президента Р. Никсона и пытался склонить общественное мнение на его сторону, в СССР перестроечных времен стремился снискать поддержку М. Горбачева, предлагая свои финансовые услуги в организации широкого студенческого обмена между СССР и США. И все это на фоне рассуждений о великой "мессианской" миссии самого Сан-Мён Муна, чье религиозное значение объявляется его последователями превосходящим значение Будды, Христа и Мухаммеда вместе взятых. Впрочем, элементы мимикрии обнаруживают себя и здесь: в странах традиционного распространения христианства муниты подчеркивают задачи "объединения мирового христианства", а на арабском востоке обещают сделать последователей ислама "еще более хорошими мусульманами". "Движение объединения" включает в себя огромное количество так называемых проектов. Сами муниты предпочитают говорить о двухстах с лишним проектах, учрежденных Муном. Точная их статистика представляется затруднительной, так как стратегию и тактику мунизма отличает стремление гибко и динамично создавать многочисленные программы, откликаясь на потребу дня. Многие из них остаются "однодневками" или же актуализируются раз в несколько лет, являя грандиозные шоу, когда для их проведения снимаются олимпийские стадионы, а для гостей - пятизвездочные отели. Предназначение подобных мероприятий - продемонстрировать миру "мощь" и "жизнеспособность" мунизма. Разнообразные проекты мунитов тематически объединены в различные группы - религиозные, образовательные, научные, культурные, политические, а также посвященные средствам массовой информации, искусству, промышленности. Центральным идеологическим и организационным стержнем всего муновского движения является "Церковь объединения" - основанная в 1954 г. под официальным названием "Ассоциация Святого Духа за Объединение Мирового Христианства". И хотя в сороковую годовщину своей "церкви" Мун впервые заявил о перерождении ее в "Федерацию семей" и еще более категорично объявил это в 1997 г., независимо от смены названия, религиозная, культовая суть его секты не меняется, равно как и то, что во главе всех проектов (даже таких, казалось бы, светских, как, например, "Академия профессоров за мир во всем мире", "Женская федерация за мир во всем мире", "Международный фонд культуры", "Международный фонд образования", "Федерация семей", "Межуниверситетская Ассоциация по изучению Принципа", "Всемирная ассоциация работников средств массовой информации", "Ассоциация за единство Латинской Америки" или "Международная конференция по единству науки"), как правило, ставятся высшие чины мунитской организации.1 По своему характеру "церковь" Муна предстает типичной тоталитарной сектой с жестко выстроенной иерархической структурой. Фактическим единовластным лидером религиозных и всех прочих проектов в каждой стране выступает личный представитель Муна из числа его ближайших корейских соратников (в России это доктор Джун Хо Сук, специалист в области восточных единоборств). Все прочие структуры и должности, предусмотренные уставами регистрировавшихся в российских органах юстиции общественных и религиозных организаций, являются лишь формальной ширмой, призванной скрыть от внимания общественности полную зависимость всех этих организаций и их официальных "руководителей" из числа российских граждан от воли этого лидера. Сами же лидеры в каждой стране в свою очередь целиком зависят от Муна, а в последнее время и от его четвертой жены Хак Джа Хан Мун, матери их тринадцати детей..." Полный текст статьи

Людожэр-Обориген: zeta пишет: мечта инквизиторов воплощена)))))))))))))))))))) Увы - до воплощения слишком далеко, в идеале сидеть должен сам Мун и ему подобные. Что до "правозащитников" этой секты - несложно понять чем подогревается их энтузиазм, если почитать да поразузнать о секте поподробнее. Насчёт того, что придираются к "пешке", могу добавить - придираться к таким вещам должны, особенно если это преследуется законом, ибо показательный пример всегда имеет действие. Если бы за разбрасывание мусора на улицах реально штрафовали - давно было бы чисто.

Ariozo: Ну вот, в Донецке под ЕВРО -2012 вскрылась некрасивая ситуация: сатанистка держит детскую арт-студию. На выставке «Королевский спорт» разгорелся скандал. Художница угрожает руководителю пресс-службы «Шахтера» Донецк.proUA.com / 23.04.2010 09:22 На ФК «Шахтер» обиделась художница. Об этом сообщает «Сегодня». В частности, благотворительная выставка детского рисунка «Королевский спорт», которая открылась 16 апреля, обернулась скандалом. Дети художественной студии «Черный Павлин» показали свое видение футбольного чемпионата Евро-2012 и роль футбольного клуба «Шахтер» в подготовке к Евро. По словам руководителя пресс-службы «Шахтер» Руслана Мармазова, в последней тематике отчетливо просматривается сатанизм. «На картине была изображена эмблема клуба в окружении черепов, паутины. Были и рисунки с изображением рогатых-мохнатых детей с хвостиками. Я могу не разбираться в искусстве, и даже в детском. Но всевозможные проявления бесовства знаю четко», — рассказал Руслан Мармазов. Возмущенный руководитель пресс-службы поделился своими наблюдениями с устроителями выставки. И вскоре 11 картин с тематикой футбольного клуба убрали. На следующий день в адрес «Шахтера» и Руслана Мармазова начали сыпаться электронные письма с угрозами от руководительницы арт-студии «Черный Павлин» Радмилы Макарян Содержание письма: «Пусть все усилия «Шахтера» пойдут таким же иссиня-черным прахом, как и подготовленная под моим руководством выставка». Вот что пишет художница Руслану Мармазову художница лично: «Можешь удалить это письмо, но до того, что я сделаю — не дотянешься. Какого дьявола мешать благотворительности? Как сказал ведущий — у тебя крепкие нервы, старик. Тогда проверим на прочность твое здоровье». После таких оскорблений Руслан Мармазов консультировался с представителями православной церкви. Благочинный Докучаевского округа протоиерей Никита Панасюк рассказал, что письма сатанистские — сомнений быть не может. Чтобы прекратить поток безумных писем, Руслан Мармазов обратился с заявлением в правоохранительные органы. «Я не вижу ничего оскорбительного в рисунках моих учеников и совершенно не понимаю, почему их убрали. В них было вложено столько сил и труда. Руслан Мармазов меня не просто оскорбил, он облил меня грязью! Но более того, он детей обидел. Я видела разочарование и слезы своих учеников — такого терпеть не буду! Пусть Мармазов и все знают: они еще и не такое получат! Никто даже не догадывается, на что я способна. Даже смерть меня не пугает, я к ней философски отношусь. Так что обид я не прощаю!»,— прокомментировала Радмила Макарян скандал. http://donetsk.proua.com/news/2010/04/23/092244.html Надо жестко ЛИЦЕНЗИРОВАТЬ частные студии, которые предлагают услуги для детей!!!

Ariozo: В Нижнем Новгороде будут судить увлекшегося оккультизмом педиатра, который вместе с единомышленниками в социальной сети «ВКонтакте» призывал «убить силой мысли» патриарха Московского и всея Руси Кирилла. В пятницу ГУВД Нижегородской области передало в суд уголовное дело в отношении местного жителя, призывавшего в интернете к убийству патриарха Кирилла. Как рассказали «Газете.Ru» в ведомстве, нижегородцу, чье имя не называется, инкриминируется ч. 1 ст. 282 (возбуждение ненависти или вражды, а равно унижение человеческого достоинства) УК РФ. В марте этого года в милицию обратился житель Нижнего Новгорода. Возмущенный заявитель рассказал, что в социальной сети «ВКонтакте» неизвестный пользователь призывает к убийству главы Русской православной церкви (РПЦ). Первый пост на его странице датирован мартом 2009 года, а последний — январем 2010-го. Изучив содержание его страницы, милиционеры направили посты на лингвистическую экспертизу, которая подтвердила, что высказывания носят экстремистский характер. Затем они установили адрес, откуда подозреваемый выходил в интернет, и пришли в его квартиру. Пользователем оказался 42-летний инвалид, как говорят в ГУВД, «ранее неоднократно судимый, в том числе за получение взятки». По профессии он педиатр, но после освобождения из тюрьмы работать не пошел и увлекся оккультизмом. Интернетом он пользовался, сидя в своей квартире в спальном микрорайоне Нижнего Новгорода Щербинки-1. Как пояснили в областном ГУВД, по сути, все опубликованные обвиняемым высказывания сводились к призыву «убить патриарха силой мысли». На допросах в милиции он называл себя лидером оккультной группы «Плутон». Периодически единомышленники, в числе которых несколько девушек, собирались у кого-нибудь на квартире и дружно концентрировали свои мысли, желая главе РПЦ разнообразных бед. Затем, глядя на патриарха по телевизору, они пытались по его внешнему виду найти подтверждения тому, что их «усилия оправдались». Во время предварительного следствия нижегородский оккультист свою вину признал. Ему была избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде. Дата предварительных слушаний по его делу пока не назначена. В Нижегородской епархии против уголовного преследования за экстремистские высказывания в адрес патриарха не возражают. «Если речь идет о конкретном нарушении законодательных норм, если суд сочтет, что действия этого человека нарушают закон, то он должен понести то наказание, которое ему будет назначено», — сказал «Газете.Ru» официальный представитель епархии, священник Виталий Груданов. «Что касается морально-этической стороны, то православная церковь спокойно относится к проявлению негативного отношения к ней», — говорит он. Правда, считает священник, «что-то делать» с людьми, увлекающимися оккультизмом, все равно нужно. «Любые оккультные занятия вредят не только индивидуальности человека, который им увлекается, но и окружающим. Ведь к нему всегда приковано повышенное внимание. Ясно, что в реальности ничего это не работает, но этот образ жизни вреден», — уверен представитель епархии. http://www.gazeta.ru/social/2010/06/25/3390615.shtml P.S....Ну что тут можно сказать? Что представитель епархии предпочел обойти острые углы и по сути вел себя не как представитель Церкви, которая четко определяет оккультизм как работу на дьявола, а все оккультные феномены и последующие проблемы оккультситов с психикой - следствием общения с падшими духами. А попавшийся на горячем экс-педиатор - это и смешно и страшно. Смешно, потому что возомнившие себя всемогущими персонажи попадаются именно на какой-нить глупости - в данном случае на призывах в сети. Это классика-в народе давно известно, что попавший под "дьвяольскую прелесть" человек перестает отдавать себе отчет о реальности и считает себя не только всемогущим, но и неуявзимым -надеясь, что дьявол убережет его от ответственности. У дьявола друзей и фаворитов нет, есть только марионетки, которыми он охотно пожертвует, чтобы насладиться их унижением. Очередной пример такой ситуации мы как раз и наблюдаем. А страшно потому, что этот человек в прошлом был ПЕДИАТОРОМ. Что думать о здоровье детей, попадавших к такому "врачу"? Опять же в народе недвусмысленно считается, что продавшийся нечисти человек старается запакостить всех, кто попадет в поле его зрения, а особенно опасен он для детей.



полная версия страницы